Условия оказания услуг

Обязательным условием оказания услуг является принятие и соблюдение Заказчиком требований и положений, изложенных в настоящем документе «Условия оказания услуг» (далее – «Условия»).

Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Оферты на оказание услуг, размещенной по адресу https://softml.ru/legal/offer (далее – «Оферта»).

1. Общие положения

1.1. ООО «Софтмедиалайн» (далее – «Софтмедиалайн») оказывает услуги по разработке программного обеспечения, прототипов и дизайна рекламно-информационных материалов, внедрению и адаптации программного обеспечения, размещению и сопровождению информационных материалов Заказчика в сети Интернет и иные услуги (далее — «Услуги») любому юридическому и физическому лицу (далее – «Заказчик») на основании Оферты в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ.

Договор считается заключенным при оплате счета и не требует подписания на бумаге.

С юридическими лицами возможно заключение договора через систему ЭДО или в бумажном виде (по согласованию).

1.2. Закрывающие документы формируются при оплате услуг через безналичный расчет, оригиналы которых Софтмедиалайн отправляет через систему ЭДО.

1.3. Софтмедиалайн не является плательщиком НДС (согласно Налоговому Кодексу РФ, гл. 26.3).

1.4. Софтмедиалайн вправе изменять содержание текста Оферты в одностороннем порядке путем публикации нового текста в свободном доступе в сети Интернет по адресу https://softml.ru/legal/offer. При этом акцептованная ранее оферта (заключенный договор) продолжает действовать на прежних условиях в отношении уже оплаченных услуг. Оплата последующих счетов является акцептом обновленной Оферты.

1.5. Софтмедиалайн вправе изменять настоящие Условия в одностороннем порядке путем публикации новых условий в свободном доступе в сети Интернет по адресу https://softml.ru/legal/terms.

2. Условия оказания услуг

2.1. Заказчик соглашается с тем, что Услуги Софтмедиалайна не относятся к числу услуг, оказываемых для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и что к отношениям, возникающим между Заказчиком и Софтмедиалайном с связи с оказанием Услуг, не применяются положения Закона РФ от 07.02.1992 № 2003-1 «О защите прав потребителей».

2.2. Стоимость и состав услуг указываются Софтмедиалайном на основе заявки Заказчика в коммерческом предложении, в счете на оплату, в счет-договоре или в актах оказания услуг.

2.3. При оказании услуг Софтмедиалайн имеет право использовать любые собственные проприетарные решения и средства, а также сторонние решения и средства с открытой (свободной) или коммерческой (закрытой) лицензией или лицензией прочего типа, которые не являются предметом договора оказания услуг между Софтмедиалайном и Заказчиком.

2.4. В стоимости разработки сайта учтена скидка за размещение на созданном сайте копирайта Софтмедиалайна в виде активной ссылки на сайт softml.ru с графическим клише и/или текстовой информацией. Заказчик вправе отказаться от размещения копирайта Софтмедиалайна, при этом стоимость услуг увеличивается на 10%.

2.5. Для оказания услуг технической поддержки Заказчику необходимо предоставлять полные доступы администратора к системе управления сайтом (при наличии), доступы по SSH и/или FTP, а также доступы к контрольной панели хостинг-провайдера на весь срок оказания услуги.

2.6. Софтмедиалайн вправе публиковать целые проекты и/или отдельные входящие элементы объектов авторского права, разработанных для Заказчика, любыми способами и на любых носителях в качестве примера своих работ и в смежных целях, а также сопроводить такую публикацию упоминанием названия компании и/или продукта, логотипом и другими элементами фирменного стиля.

2.7. Заказчик самостоятельно несет ответственность в полном объеме за соблюдение всех требований законодательства РФ, а также за содержание и форму предоставленных Исполнителю материалов для оказания услуг, в т.ч. за соблюдение авторских, смежных и иных прав третьих лиц.

2.8. Не допускаются заявки для сайтов, нарушающих законодательство РФ, в т.ч. распространяющие нелицензионные фильмы, музыку, ПО, посвященных «халяве», эротике, всевозможным пирамидам, сайтов с оскорбительным содержанием и пр.

2.9. Если товары или услуги подлежат обязательной сертификации/лицензированию, Заказчик обязан предоставить сканы действующих таких лицензий/сертификатов.

3. Гарантийная техническая поддержка

3.1. На разработанные сайты и приложения Софмтедиалайн предоставляет бесплатную гарантийную техническую поддержку на явные и скрытые дефекты (ошибки), выявленные в процессе их использования.

3.2. Срок гарантийной технической поддержки составляет 24 месяца с даты последнего подписанного акта оказания услуг по разработке такого сайта или приложения.

3.3. Гарантийная техническая поддержка включает диагностику и устранение дефектов (ошибок), препятствующих работе сайта или приложения так, как это было предусмотрено заданием.

3.4. Софтмедиалайн выполняет гарантийную техническую поддержку на основании обращения Заказчика по электронной почте warranty@softml.ru с подробным описанием дефекта (ошибки), включая способы его (ее) воспроизведения.

3.4.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения обращения Софтмедиалайн направляет Заказчику заключение диагностики, а также оценку сроков устранения дефектов (ошибок), если проблема будет признана Софтмедиалайном гарантийным случаем.

3.4.2. Срок проведения диагностики может быть увеличен, о чем Софтмедиалайн дополнительно уведомляет Заказчика.

3.5. Гарантийная техническая поддержка не распространяется:

3.5.1. на неисправности, возникшие по вине Заказчика или в следствии действий третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, взлом сайта, заражение вирусами, DDOS-атаки и прочее,

3.5.2. на работу хостинга (сервера), в том числе на неисправности, причиной которых стали технические характеристики хостинга (сервера), действия/бездействия хостинг-провайдера, интернет-провайдера, прочих сервисных компаний, а также служб федеральных органов исполнительной власти,

3.5.3. на работу программ (систем, сервисов и пр.) сторонних разработчиков (например, платежные системы, сервисы обратной связи, сервисы онлайн-ассистентов, карты, мобильные сторы, пуш-уведомления, облачные базы данных и пр.),

3.5.4. на некорректную работу сайта или приложения в браузерах или операционных системах, вышедших или обновленных после сдачи сайта или приложения,

3.5.5. на некорректную работу сайта или приложения на мобильных устройствах по причинам, не зависящим от Софтмедиалайна.

3.6. Гарантийная техническая поддержка прекращает действовать досрочно:

3.6.1. если Заказчик самостоятельно или при помощи третьих лиц перенес сайт или приложение на другой хостинг (сервер), изменил характиристики хостинга (сервера), включая замену или обновление программного или аппаратного обеспечения,

3.6.2. если Заказчиком были внесены любые изменения в программный код или вёрстку самостоятельно или при помощи третьих лиц,

3.6.3. если Заказчик удалил копирайт Софтмедиалайна с сайта или приложения,

3.6.4. если Заказчик продал, подарил или иным образом передал сайт или приложение другому лицу,

3.6.5. если сайт или приложение были восстановлены после вирусной атаки или взлома.

3.6. В гарантийную техническую поддержку не входят никакие платные услуги технической поддержки, включая, но не ограничиваясь, настройка и обновление ПО (в т.ч. компонентов и библиотек сайта или приложения), мониторинг, резервное копирование, покупка/аренда и поддержка серверов, регистрация/продление и настройка доменов, выпуск/перевыпуск и установка SSL-сертификатов, настройка и администрирование почтового сервиса, перенос сайта на другой хостинг (сервер).

3.7. В гарантийную техническую поддержку не входят никакие платные услуги по разработке, доработке, оптимизации производительности, контентному сопровождению и прочие.

Дата публикации: 13.11.2024 г.